понедельник, 26 октября 2009 г.

Трям!

    Здравствуйте все, кто забредет случайно, а может и даже специально, на мой блог, создать который я порывалась почти полгода! Вот, руки наконец дошли до этого великого события в моей жизни, но как оказалось дело это не такое легкое, как казалось на первый взгляд!
    Ну чтож, как грится, где наша не пропадала....а она не пропадала нигде, значит и я справлюсь! По ходу дела буду рзбираться, как сюда вставлять картинки, пришпиливать подпись и всяческие другие хитрости...короче, я вся в процесссе...творческом конечно, так что наберемся терпения...
    Это первое мое сообщение в моем личном блоге, так что я толком нинаю что и писать!:))) Так что не обессудьте!
    А пока, для знакомства фотография меня, любименькой и моего сына Клима. Будем знакомы!


    Это мы совсем недавно, 12 октября, совершили очень увлекательное путешествие на водопад Кивач, это недалеко от Петрозаводска. Очень, я вам скажу, живописное местечко! Я была приятно удивлена, потому как до этого видела сие место только на фотографиях, и они меня особо не впечатлили. Не зря говорят, лучше увидеть своими глазами! Только не судите пожалуйста по вашим впечатлениям от просмотренных ранее где-либо фотографий других водопадов, и не говорите фразы: "Ну разве это водопад?!" Конечно это не Виктория и не Ниагара и им подобные. Просто нет в Карелии таких гор чтоб водопады прям низвергались с них. Но поверьте, красота здесь обалденная!

         Вот из той речушки что позади нас, спокойной такой, и начинается водопад. Река называется Суна.

10 комментариев:

  1. Уррррррррррррррря!Наконец-то это случилось!С днем рождения,Малаванский блог!

    ОтветитьУдалить
  2. От спасиба, Ягуся! Рада тебя видеть, ты первая мну тут накалякала!;))

    ОтветитьУдалить
  3. О! Натусик!!! Да ты уже поститься начала)))) ПРОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Давай уже берись за блог вплотную!! Тебе есть что показать ;-)

    Места в Карелии офигенские!!! Знаю правда тока понаслышке... Может случиться когда воочию ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, наконец-то...:))) Появилась!
    Спасибо, Ириш, за "есть что показать"...не знаю насколько плотно получится взяться за блог, но я постараюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа привет !!!
    Дивный

    ОтветитьУдалить
  6. В День Рожждения Игнатьевой смастрячила блог! =) Очень в твоем духе оформление, и фон и сочетание цветов переднего и основного поля. узор опять жишь из твоей песни ! =) Приятный и элегантный получился блог! =) Молодца, Натик!
    Суворова Т.

    ОтветитьУдалить
  7. Туська, так держать!!!
    Докучаев

    ОтветитьУдалить
  8. Урррраааааа!! Заработалооооо!
    Буду читать, не ленись, почаще пиши. Целую.
    (Сплюшка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Надеюсь и верю, что у тебя всё нормально! А будет хорошо и местами даже лучше!

    ОтветитьУдалить
  10. А я хочу про фотки написать - такие клевые. Мне жутко захотелось на природу (а на улице мороз). От фоток прямо свежим воздухом повеяло. Красотааа!

    ОтветитьУдалить