суббота, 31 октября 2009 г.

С Днем рождения, Наталь Иванна!

    По многочисленным просьбам еще не очень многочисленных читателей, продолжаю "постить" свой блог!:) 
   Вот такую открыточку я сделала для очень хорошей моей знакомой и землячки, горячо любимого нами города Грозного. И в компанию к ней заскрапила, впервые, шУкуладку. Шукуладка, как водится, горькая, как любит Наталь Иванна! Впрочем, я тоже предпочитаю горький шоколад!:))
 
 
   Я так понимаю, что надо бы рассказать из чего я сделала все это?...хммммм.....все было бы просто, если бы не было так сложно...щас попробую озвучить!:)
   Основа открытки - дизайнерский картон синего цвета, для декора использована скрап-бумага, названия к сожалению, не помню, а на сайте магазина где ее покупала не нашла ее, хотела подсмотреть:))), цветочки Прима, бумажные розочки и гипсофилы, вощеный шнур, лента, надпись сделана на принтере, и просто разная бумажка обработанная дыроколом края и тонированная штемпельной подушкой, и бумажка со штампами для журналинга. Аааа...еще веточки сделаны дыроколом Rayher "Веточка". Вот и фсё, проще простого!
     Пока сидела тут разбиралась со своим блогом...решила показать еще одну свою открытку из последних. Извиняюсь за качество, фотоаппарата не было, пришлось впопыхах на телефон сфотографировать. Открытка получилась дико жизнерадостная, и мне очень понравилась. Заказ был для мужчины на юбилей.

5 комментариев:

  1. Вот!! Я ж тебе говорю, что у тебя голова полна идей!! ;-)
    Наташ, достаточно неожиданное сочетание с синим, но так интересно смотрится! Молодчинка!!! Открытка очень насыщенная, здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш! Я за эту открытку почему-то оч переживала.
    Вот тока осталось теперь разобраться как вставлять фотки чтоб открывались!:)

    ОтветитьУдалить
  3. А уж я-то как благодарна...
    НатальИванна

    ОтветитьУдалить
  4. Про открытки и салатики я тебе уже сказала)Умница!Приходи ко мне на чай с такими шоколадками ,там тебе кой-чего есть=)
    http://annaantoshuk.blogspot.com/2009/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительно! Великолепно!! Трогательно!!!

    ОтветитьУдалить