понедельник, 16 ноября 2009 г.

"Старенькие" работы

   Ввиду того, что временно нет новых работ, я покажу вам предыдущие.  Сделаны правда они довольно давно, но все же. Думаю будет не лишним, тем более, что интернет для меня сейчас доступен не часто, и обновлять блог я могу периодически. И периоды эти бывают совершенно непредсказуемыми....Впрочем как и я сама, вся такая непредсказуемая и внезапная!:)))
   
    Вот эта открыточка была сделана для одного знакомого, но, к сожалению, а может и к счастью...была подарена по случаю внезапного (опять же, заметьте:))) дня рождения, знакомого моего друга, которому и была вручена! Вот так витиевато я умею объясняться! Надеюсь, что в  общем все понятно получилось!:)
   Открытка оченно проста в исполнении. Идею для ее создания  я углядела в открытке одной замечательной девушки  bibbi ...осталось только найти оригинал...)))  он вот здесь
      Надеюсь, что я справилась с ссылками, и все правильно открывается! 
   
     Эта открытка сделана для молодого человека, который был приглашен на свадьбу друга, т.е. понятно, что открытка свадебная! Сделана с кармашком для денег внутри, как было заказано, в котором предусмотрен еще и тэг для поздравления. Использована скрап-бумага, цветы Прима, брадс, распечатка на принтере,  штампы и дизайнерский картон различный, как для основы, так и для отдельных деталей. Ну, про ленточки-шнурочки и так все понятно, ЧТО они есть.

      


 
    Эти, открытки были сделаны на заказ, для одной очень хорошей знакомой, хозяйки прелестного и очень уютного магазинчика "ЧайКофф". По названию наверно можно понять, что продается  в этом магазине! Если кому не понятно, можете спросить, я отвечу, или почитать и посмотреть тут . Открытки сделаны для поздравления молодоженов от магазина и самой хозяйки.









1 комментарий:

  1. Видела все работы Вконтакте :) очень понравилась та, что внезапно для друга :-) И конвертик хоро-о-ош!!! :-)
    Вообще радует, что заказчики - молодые люди. Не чужды прекрасного ;-)))

    ОтветитьУдалить