понедельник, 16 ноября 2009 г.

С днем рождения, Ягуся!

     По не зависящим от меня причинам, я не успела вовремя отправить открытку в подарок Бабусе Ягусе , и с ее разрешения показываю ее здесь и сейчас, собственно, в сам День рождения! Анюта, поздравляю тебя!



   
    И мои новогодние новинки, их мало, но они все же есть. На все была вдохновлена работами Агнешки, уж очень нравятся они мне! Замечательная девушка, замечательные работы, разглядывать которые могу  часами. Мне конечно до нее еще далеко, но я  буду стараЦЦа!:)
 
 
 
  




2 комментария:

  1. О-о-очень насыщенная и сочная для Анюты получилась! Мне кажется ей понравится :)

    А новогодние прям вкусняшечки!!! Узенькие чудо как хороши, с пингвином так особенно :)

    Натуська, ты молодчинка!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюте нравится,нравится,нравится!Жду-не дождусь ,когда уже посчупаю!А новогодние-Ах!Если б у меня еще под НГ день рождения опять случился!!Размечталась=)))

    ОтветитьУдалить