пятница, 4 декабря 2009 г.

Открытка для мужчины

   Наконец, я закончила заказанную мне открытку для мужчины, одной замечательной девушкой! С ее великодушного разрешения, я показываю ее Вам, мои дорогие, немногочисленные читатели! 
   Я давно хотела сделать подобную открытку, да все не было случая. И вот, случай наступил! 
   Идею этой открытки-раскладушки я подсмотрела у этих двух замечательных, и горячо мною любимых авторов agnieszka и Encza.


 

 
 
  Прошу прощения за качество фотографий. Пришлось фотографировать при свете настольной лампы, к сожалению, солнышко у нас сейчас редко бывает. Даже элементарного "дневного" света практически нет...серо и хмуро...Зато какая получилась открытка. По последним данным, адресат, которому предназначалась данная красота, был в восторге...
   По использованным материалам: для основы, как всегда, дизайнерский картон, скрап-бумага для отделки открытки вот из этого набора, брадс вот эти, цветы Прима, на ярлыке штамп сделан в технике горячего эмбоссинга (красота, скажу я вам, неописуемая!), тексты как всегда, распечатаны на принтере, на дизайнерской бумаге, купленной как всегда в замечательном магазине Берег-Норд, для "состаривания" бумаги использованы чернила-дистресс вот эти,  пуговка, шнур вощеный, и атласная лента. 
  Еще к открытке прилагалась коробочка, но я забыла ее сфотографировать отдельно. Только на первой фотографии можно обратить внимание, что открытка лежит в ней!

5 комментариев:

  1. Просто ОФИГЕНСКАЯ получилась открытка!!!! Зная немного о процессе, прям горжусь тобой, Нат!
    Ух!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты ваще!!Ну очень,ну очень здорово!И это волшебное слово -эмбоссинг..ммммм!!!Ты-Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Концепция на 5.
    Реализовано на 5 с +!!!
    Очень нра!

    ОтветитьУдалить
  4. для меня это нечто заоблачное!!! чудо как красиво!

    ОтветитьУдалить