вторник, 8 декабря 2009 г.

Ох уж, этот мне, Новый год....

   
   Все-таки, я их сделала... Вымучила практически, по другому и не сказать...:))) Ну, может конечно и преувеличиваю, но если только чуток!:))) По крайней мере, задумано было сделать их давно и быстро. А получилось только сейчас и довольно медленно...почему-то... Сама не могу понять почему. Наверно потому, что моё вдохновение, какое-то непостоянное  в последнее время. Регулярно меня подводит...уйдет куда-то и сиди, жди его потом...лови-хватай руками и ногами, и может быть даже зубами, чтобы опять не ушло. Вот такая я вся непредсказуемая и внезапная...эта моя внезапность, меня порой убивает...Да уж что уж тут поделаешь, коли вот такая я...замечательная, единственная и неповторимая:)))))


 



 
  С открытками, точнее с их изготовлением, вполне все просто: дизайнерский картон, скрап-бумага, шнуры-ленты-кружева-пуговка,  картинки и надписи распечатаны на принтере, брадс-снежинка, маленькие бубенчики-колокольчики, дырокольные снежинки и звездочки. Ах, ну да, еще же машинная строчка!:)))
     ОДНАКО.....Не имея вдохновения творить открытки, я впрочем, сумела, совершенно видимо с другим чем-то, уж не знаю, другое вдохновение это было, или что-то еще, сшить платье шикарное, и не менее шикарную блузку! Завтра обещаю их сфотографировать и вам показать, мои дорогие, еще не многочисленные читатели!:)))) И пусть вас не так много, но как же я вас люблю!

7 комментариев:

  1. А мы тебя тоже любим,зазноба!Открыточки чудо как хороши,праздничные-праздничные!А вдохновение оно есть,только всегда разное..Ты на него батон не кроши по чем зря!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, не знаю... может открытки и вымучены, но мне так совершенно не кажется... Получились красивые и с душой! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хех!!! Спасибо, девочки!
    Ягуся, могла бы и не обзываться...зазноба...сама такая!:))))
    Алена, рада вас видеть в своем блоге, да еще и в списке моих постоянных читателей! Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, на комплименты нарываеццца!!! Любимая ты наша, открытки здоровские! Не гневи вдохновение, оно ж прям рядом-рядом судя по открыткам! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, прям и нельзя нарвацца на комплименты!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо! И пред/празднично!

    ОтветитьУдалить
  7. Натасичка, ты меня поражаешь ВСЕГДА! безумно все нравится и мне кажется, что все лучше и лучше, хотя куда уже.. Целую! (Сплюха)

    ОтветитьУдалить