среда, 9 декабря 2009 г.

Обновки

    Как и обещала, показываю свои обновки. Фотки только, на мой взгляд , не очень удачные, но уж какие есть. Меня можете сильно не разглядывать, я без прически!:))))
  Это вот блузка...Ставлю две фотки, потому как с кошкой по-моему, получилось очень даже!!! В тему, я бы сказала! Ну вот влезла мне на плечи и все. Это кстати, ее любимое местопребывания! И заодно похвастаюсь, браслетом и бусами, тоже оказались очень даже в тему, это подарок привезенный мне из Африки, точнее из Либерии, черное дерево и кожа. Чья кожа нинаю...даритель тоже забыл чья!:))))


   Это мое новое платье. Я на этой фотке получилась смешнючая, как-будто кол проглотила...)))) ну да ладно...платье видно и хорошо! Если вдруг, еще чего сошью, обязательно покажу! А сшить должна, потому как мне заказали платье к новому году сшить. Так что ждем!:)))

3 комментария:

  1. ох и золоторукая же ты!! Умница!! И блузка и платье! вобмараке я.. а кожа (шепотом) человечья небось... бррр.. Африка ж)))))) (кста, не удержалась и рассмотрела и тебя))) Изъянов не нашла!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все блескучее :-) И неожиданно летнее я бы сказала. Наташ, молодчина!! Стока талантов в таком миниатюрном теле :-)
    (шепотом:я тут и 3 открытки вчерашние чаяла увидеть)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галюля, кожа врядли (шепотом тожа) человечья, она толстенная знаешь какая? Скорее носорожья...или еще какой рожьи...нинаю! Но точно не человечьей!:)))
    Спасибо за то что не нашла изъянов!!!:)))
    Иришка, открытки новые тут пока низзя, пока адресаты не получат лично в руки!!!

    ОтветитьУдалить