пятница, 11 декабря 2009 г.

"Мужские открытки"...

   
  Поскольку,  по некоторым причинам я не могу пока показать несколько новых открыток, потому как адресаты их еще не получили, а есть возможность того, что они забредут сюда, и тогда не будет приятного сюрприза. Я решила показать открытки, сделанные давно. Все эти открытки были сделаны для мужчин. Какие-то на заказ, какие-то в подарок моим друзьям. Мужские открытки, для меня по крайней мере, делать сложнее. Никогда не знаешь что на них "прилепить" :))) Творя одну из этих открыток, для одно хорошего человека, было желание прилепить туда что-то типа гаечного ключа, и, как ни странно, такая мысль возникла не у меня одной! Наша общая знакомая, так и сказала мне по телефону, прилепи гаечный ключ и сверху цветочки! Вот такие вот проблемы....вечно с мущинами проблемы, и тут не обошлось!:))) Но мы вас все равно любим, мальчики!!!

   Это самые первые две открытки сделанные мной на заказ для мужчины. Судя по рассказам дарителя, реакция одариваемого была бурной и продолжительной, из чего я делаю заключение, что открытки удались!!!


 
 
 
  
  
   Некоторые открытки я уже показывала, но вы уж извините, просто почему-то захотелось показать все открытки сделанные для мужчин, в одном сообщении. Ну, вот такое у меня возникло желание, показать их все разом! Одной здесь только нет, потому что она еще в пути к адресату!;)))



6 комментариев:

  1. Отлично все "по-мужски" получилось, Наташ! :-) Согласна со сложностями, иной раз даже цветочки кажутся не к месту)) Хорошо подобрала гамму, все солидно :) Не увидляюсь реакции одариваемого ;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо! Я очень старалась. Сегодня вспомнила, что забыла еще одну открытку сделанную для мужчины на юбилей, из предыдущих постов:)))Пойду добавлю:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все открытки действительно мужские. Очень все понравились! Все гармонично: и цвет, и фон, и содержание!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая брутальная серия, здОрово! Молодец, что собрала работы по содержанию в единой теме, так интереснее. Чувствуется, что мужчины разные, что интересы их тоже различны, оттого и работы замечательны.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Скромная ты такая!Сложно ей даются мужские!Ниче себе заявочка!Очень мужские открытки из казалось бы цветочков-бантиков..Ты умница,Наталья!

    ОтветитьУдалить