среда, 6 января 2010 г.

В последний момент....

   
   Вот как-то так получилось, что открыток к праздникам я сотворила в этом году не так уж и много, хоть я и хотела наоборот! Ну, так уж вот получилось!!! Зато я сшила еще два детских новогодних костюма, один из которых предназначался для моего сына:)))) И еще три платья... Вот такая вот производительность... Фотографии костюмов и платьев будут позже, для отчетности, так сказать...:)))
   Эти, последние открытки, были сделаны в ночь с 30-го на 31-е декабря, в последний момент как бы... и очень удачно все ушли!!! Вообще, не смотря на то, что год у меня был... хммм... как бы это помягче сказать... не очень, хотя я бы применила к прошедшему году словцо куда как покрепче, но...последний месяц был вполне удачен, особенно в плане творчества. Я ОЧЕНЬ хочу надеяться, что этот год будет таким ВЕСЬ!!! Чего и ВАМ и СЕБЕ от всего сердца желаю, мои дорогие, еще не очень многочисленные читатели!!!


С НОВЫМ ГОДОМ!!!

2 комментария:

  1. Хорошенькие получились последние пирожочки ;-) Мне третья понравилась :-)

    ОтветитьУдалить