понедельник, 25 января 2010 г.

Немного о "НеобыЧАЙном"....


   Есть в Петрозаводске чудесный магазин, называется он "ЧайКофф". По названию, возможно, вы уже догадались, что продается в этом магазине чай и кофе, различных видов и сортов, как в упаковке, так и в развес. Это даже не магазин, а своеобразный чайно-кофейный бутичок, или как хозяйка его величает "НеобыЧАЙный клуб"!:))) Здесь есть свои постоянные покупатели и посетители, тем более, что при магазине есть небольшой дегустационный зальчик, где в уютной обстановке, можно попробовать многие сорта чая и кофе, прежде чем сделать покупку! Обстановка в магазине очень уютная и располагает к неспешному времяпровождению за чашечкой ароматного чая или кофе! 



 

Хозяйка магазина, чудесная женщина, хорошая знакомая нашей семьи. Периодически, делаю для нее что-то на заказ. Вот самые первые работы сделанные мной, к прошлому новому году. В общем, это работы моего раннего, так сказать, творчества:))), я тогда только-только увлеклась скрапбукингом.






   Следующие открытки были заказаны для поздравления молодоженов от имени магазина.
   А недавно, на свет появился второй магазин, а точнее уже, "НеобыЧайный" клуб!:) Где тоже имеет место быть уютный зал для дегустаций и просто посиделок, приятного времяпровождения и общения с друзьями!!! Для этого магазинчика я сделала небольшой заказ, ценники для конфет ручной работы! Нууу...не считая сшитых мной дюжину подушек для дегустационного зальчика, на которых можно восседать сидя прямо на полу! :))) Но они очень просты в исполнении, так что заострять на них внимание, нет смысла. А вот и ценники!:)))
 

   Если вдруг, кому-то будет интересно, про этот чудесный магазинчик можете почитать вот здесь.

    Ну, и немного о будничном:))) Вот, родилась открыточка, долго не могла довести ее до логического завершения...и вот...что-то вроде получилось...

 

3 комментария:

  1. beautiful cards, and the place of which you write must be unique

    ОтветитьУдалить
  2. Эхх,Наталья!!!Душу разбередила до самых закоулков!!Я такие чайные местечки обожжжжжжжжжжаю!!!И украшать своими ручками такое место-что может быть интереснее!Ты молодец!И открытка классная!Все-таки у тебя есть свой стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. ППКСну под словами Анютки-Ягуси!!!
    Натулькины НГ-шные открытки я конечно видела, а тут столько подробностей, так сказать, в интерьере! ООООчень уютно! Жаль у нас таких нет.. Я тож люблю такие места :-)
    Наташ с ценниками для конфет вкусненько придумал ;-) Просто, но элегантно!
    И открытка хороша!! Хорошо так ее додумал :-))

    ОтветитьУдалить