суббота, 30 января 2010 г.

Интервью для Бабуси Ягуси

Вот на какую штуку я попала У Ягуси....на интервью...
Вопросов немного...и все довольно простые...что-то чувствую я, что Ягуся мной не очень интересуется:))))))....или просто почти все уже про меня знает!!!!
Ну да ладно! Вот собственно и вопросы:
1. Чай или кофе?
2. Почитать или погулять?(Хотя это я ,по моему и так догадываюсь)))
3. Красное или синее?
4. Ретро или суперпоп?
5. В какую страну поедешь путешествовать при первой возможности??

Ну, и вот собственно, ответы: 
1. Чай, можно с молоком...и с сахаром, пожалуйста...
2. Все зависит от настроения...почитать вообще ОЧЕНЬ люблю, но если вдруг, за окошком стоит чудная погодка...попрусь погулять!:)))
3. Однозначно КРАСНОЕ!
4. Не особо поняла вопрос...потому как не особенно понимаю, что такое суперпоп...и вообще, к чему относится вопрос, к музыке или к стилям вообще??? Если про музыку, то поскольку ПОПу я вообще не очень, то тогда ретро...если про стили, то совершенно возможен и тот и другой...в зависимости опять же, от настроения! А оно у меня может быть, ох каким разнообразным!
5. Ой-ой...какой вопрос...прям на засыпку...я ВООБЩЕ люблю путешествовать, все равно куда...главное чтобы ЕХАТЬ!!! 
Если вот при первой-первой возможности...(еще вопрос встает о том, насколько эта возможность будет в финансовом плане достаточна!)...надеюсь, что под первой возможностью все же имеется ввиду ДОСТАТОЧНОЕ количество финансов!!!...Хотя вот, вопроса это в общем не решило...точнее никак не найду ответа на вопрос...:)))) Потому как побывать я хочу много где...
Все-таки, наверно это будет Англия в первую очередь, а уж потом.....держите меня семеро!:)))

Теперь я должна, я так понимаю,  пригласить желающих ответить на несколько МОИХ вопросов?! Ну чтож....:)))
ПРИГЛАШАЮ!!! 
Кто желает, пишите в комментария, буду придумывать вам вопросы!

5 комментариев:

  1. Спасибо за интервью!Все понятно что ничего непонятно=))Из выше прочитаного в очередной раз делаю вывод,что барышня ты абсолютно непредсказуемая и всем рулит только настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. А вот и неправда твоя...я НЕ непредсказуемая...я ВНЕЗАПНАЯ!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну вы какие....а вам бы хотелось чтобы я сухо и однозначно ответила на вопросы??? Но тогда вам было бы не интересно читать!:))) Для вас же старалась!!!
    В другой раз не буду, раз вы на меня так нападаете...:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Hi, Malavanka! How exciting to get a visitor from Russia!! :o) Thank you for your sweet comment on my blog.

    I have been looking at your cards, which are also very interesting. I particularly love your Christmas cards. They are gorgeous!

    Hugs,
    Chris xx

    ОтветитьУдалить