четверг, 14 января 2010 г.

Обновленный облик блога и немного о прошедших праздниках:)))

   Вот, сегодня решила поменять облик своего блога, на что сподвигла меня Бабуся Ягуся, которая тем же и занималась сегодня полдня! И в итоге, я не удержалась, и тоже поменяла свое, так сказать, лицо:))) В общем-то, я хотела еще при создании своего блога сразу сделать что-то подобное, но поскольку я в этом на тот момент была совершеннейшим чайником, то решила воспользоваться более простым решением блога. До сих пор еще с этим замысловатым делом разбираюсь, что и как и самое главное, куда ставить, чтобы у меня тут было уютненько, и чтобы вы, мои дорогие, но еще не очень многочисленные читатели заходили ко мне почаще и с удовольствием!!! О, как, загнула!
   А сейчас, несколько фоток с утренника моего сынули в детском саду, где он в костюме, который был сшит за один день до сего события!:))) И по-моему, получилось здорово!!! Самое главное, что ребенок был счастлив, он получил то, что хотел! И веселился от души!


   Еще был костюм, сшитый мной для сына одной моей знакомой, но я все еще жду от нее обещанной фотки:))) Как только получу, покажу вам! Мне и самой хочется посмотреть, что у меня получилось и как костюм смотрелся на ребенке, я тоже еще не видела!:))) Будем ждать!:)

5 комментариев:

  1. Ниндзя суперский!Молодцы!А в обновленном блоге мне больше всего нравится твоя фотка-обалденная!!!Не вздумай менять!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-спасибо-спасибо, Нютка! За фсё спасибо, за то что ты есть!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, уютненько стало! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чтобы еще больше старалась, загляни ко мне за наградой ;-)

    ОтветитьУдалить