пятница, 5 февраля 2010 г.

Новая открытка или как я боролась с творческим кризисом...

Творческий кризис...
...Я думаю меня поймут многие. Длился он у меня почти целый месяц. Обидно было до слез. Вроде вот сидишь, смотришь новинки в различных блогах, восхищаешься, охаешь и ахаешь...и думаешь ща как сделаю!!!...Ан нет! Не тут-то было...села...и всё в общем...и так просидела довольно долго, перекладывая бумажки с места на место, в который раз просматривая новинки. И так не один день. А тут заказ...и никуда не деться...человек-то хороший просит сделать открытку, ну вот как отказать? А никак! Села и со страшным скрипом во всех частях тела и особливо в той части что находится в голове, то бишь в мозгах, все-таки сделал открытку! С чем и себя и вас, и особенно заказчицу, поздравляю! Надеюсь, с этого момента, мой кризис сдаст-таки свои позиции, и дело пойдет повеселей! Тем более, еще два очень замечательных человека ждут свои открытки, и подвести их я просто не имею права!
Вот, собственно, и сама виновница моих мучений, за последние несколько дней!
 
  
  
  
 
Для основы использован дизайнерский картон шоколадного цвета, для оформления - скрап-бумага и бумага для пастели на которой сделано тиснение, на ней же напечатан текст внутри с поздравлением. Открытка с кармашком для денег внутри, как было заказано. Ну и там, цветочки-ленточки-шнурочки, дырокольные веточки, горячий эмбоссинг на ярлыке, штампы и все такое!!! В общем, ничего нового для вас и сложного я не сделала! Надеюсь, мои творческие потуги стоили тех мучений что я пережила!:)))

4 комментария:

  1. Наташа, открыточка чудесная! Творческий кризис на ней никак не сказался! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириша! Просто я очень старалась!!! Ну я физически не могу сделать так, лишь бы сделать...лучше не буду делать вообще, чем плохо!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты даже не представляешь, как я тебя понимаю! я сама сейчас нахожусь в полном ступоре(пока только неделю), а заказ уже горит...
    А открытка получилась отличная! :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравятся работы вот в таком стиле и цвете, очень )

    ОтветитьУдалить