вторник, 9 февраля 2010 г.

...бывает же такое....УРА!

   Вот так вот получилось, что мы с моим совсем еще юным блогом, пока я была в отъезде в Питере, выиграли расчудесную конфетку у Оли!!! Вот такую замечательную сургучную печать и сам сургуч к ней в комплекте!

   Нежданно, как говорится, негаданно, но как же я рада! Спасибо тебе, Оленька, за возможность получить такой подарок! С Днем рождения тебя еще раз!!! С нетерпением буду ждать посылочку!!!
   И еще, во время моего отсутствия, я смотрю, у меня прибавление в постоянных читателях! Рада приветствовать Олю, благодаря которой у меня теперь есть сургучный штемпель, и Катрину ! Добро пожаловать, девочки!

5 комментариев:

  1. Поздравляю, Наташенька!!!))) У тебя змечательный блог!)) И живем мы сравнительно недалеко)) Очень рада знакомству! Очень хочется приехать в ваш замечательный город и побывать в необыЧАЙном магазинчике!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя! Приезжай в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это удача!А ты еще жаловалась!Ну видишь-поперло,открывай ворота пошире!

    ОтветитьУдалить
  4. Ягуся, жжёшь!!!
    Ната, блог у тебя уютный, я с удовольствием его теперь читаю :) Надеюсь, конфетка долетит беспрепятственно!! х х х

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оленька! Мне очень приятно, что вам всем нравится мой блог!!! Я старалась, чтобы ко мне было приятно заходить в гости!

    ОтветитьУдалить