пятница, 12 февраля 2010 г.

А вы, любите кошкаФФ?:)))

   Я,  так просто обожаю этих чудесных животных! Причем любых, и домашних и диких, фсяких!. Посмотрела что у меня много фотографий, вот и решила показать вам своих питомцев для разнообразия.:)
   Знакомьтесь, это моя Филадельфия, или, в быту просто Делька. Мне ее подарили когда я заканчивала школу. В декабре ей исполнилось 17 лет!!! Но она до сих пор молода душой, и телом практически тоже, по крайней мере, скачет как молодая!!! Зубов только маловато уже осталось....:))) Но все равно, она у нас красавица!!!
   Это Алиса. Ей 3,5 года, так что она еще молода и полна сил. 
   
   Принесла мне ее подруга, за что ей огромное спасибо! Вообще я тайских кошек очень люблю. До Алиски у нас был кот Макс, тоже тайский, но к сожалению он заболел и его не стало несколько лет назад. Вот он, мой хороший...
 
   Это Алискины первые детишки....нагулянные...:))))) Потому и не кондиционные, в смысле не похожие на маму, но очень милые ребятки! 
  
  
  
   Черненький, красавчик, живет теперь в Питере у моих земляков из Грозного, а серый в г. Костомукша, это на севере Карелии, у друзей моего брата.
   А это уже у нас запланированное потомство!!! И папу нашли "правильного":))))) и детки получились, просто загляденье!!!

 
 
  
   А вот и папа! Зовут его Тайсон, очень сУрьезный мущина, 10 лет от роду!!!


   А это моя маленькая "мымра", типа помогает мне работать:)))) Первая фотка, где она в цветочках, сделана год назад, когда я только-только начала свое творчество в скрапе, вторая сделана в январе этого года. Почти ничего не изменилось, разве что цветочков нет (по секрету, это мой друг Саша любит ее так наряжать, его просто рядом не было в тот момент когда я Алиску фотографировала) :))))
  
  
   Ну вот пока и все! Буду периодически рассказывать и показывать что-нибудь интересное.

2 комментария:

  1. Потрясающие кошечки!!!)))) А котята какие озорные! Наулыбалась вдоволь, смотря на них!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я хоть и не любительница котов, но мимо таких фотографий пройти не смогу! )))

    ОтветитьУдалить