четверг, 18 февраля 2010 г.

Мужская открытка

    Сделала я (наконец-то), открытку на заказ для мужчины ко дню рождения, как потом оказалось к юбилею. Все-таки мой творческий кризис не торопится меня покидать. Делала я ее с трудом и довольно долго, и в процессе образовались еще две заготовки! Так уж у меня повелось последнее время, начинаю одну, не могу довести до логического завершения, начинаю вторую, думая что эта выйдет, в итоге возвращаюсь к исходной. Заготовки же довожу до ума позже, когда готов заказ. Зато у меня стали образовываться открытки в запасниках! Что очень даже здорово! Потому как есть что предложить, или что подарить, на внезапно образовавшееся торжество!
   Вот в общем и сама открытка. Основа, как всегда дизайнерский картон, фон распечатан на принтере, картинки тоже, штампы, тканевый цветочек и пуговка, вот и все! Ах, да...эмбоссинг еще на ярлыке, забыла совсем!:)))
 
  
  
  
  


5 комментариев:

  1. Я ж говорю наговариваешь на себя!!
    Вот что значит сила освещения! СОВСЕМ по другому смотрится работа!! Очаровательно! А на тэге эмбоссинг?
    Молодец и так держать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш!
    Ага, на тэге и на некоторых частях, которые и не знаю как назвать:))) эмбоссинг.

    ОтветитьУдалить
  3. ооооочень стильно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  4. От меня и требовалось сделать стильную отктытку. Рада что получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская открыточка! Цветочек понравился -очень гармонирует с запасным колесом машинки ))

    ОтветитьУдалить