суббота, 20 февраля 2010 г.

Невероятный день!:)))

    День сегодня просто замечательный, не смотря на то, что у нас весь день стоит мороз за 30 градусов. Сразу с утра приятная новость Ира наградила меня вот такой замечательной наградой

 
    Слов нет как приятно! Ириша, спасибо большое! По правилам, я должна передать награду дальше, следующим 10 блогам. Я сделаю это немного позже, ладно? А пока расскажу что еще произошло сегодня. А сегодня у меня было знаменательное событие, я проводила мой первый МК!!! И пусть пришло не столько желающих, как ожидалось, но я их вполне понимаю, в такой мороз выходить из дома лишний раз не хочется. Поэтому нас было вдвое меньше, что в общем-то, не помешало нам замечательно поработать и пообщаться! О МК я расскажу в следующем моем сообщении, как раз подготовлю немного фоток.
    И...самое главное событие...просто потрясающее...я думаю, вы меня ОЧЕНЬ поймете...Сегодня я стала счастливой обладательницей...31 штуки фигурных дыроколов!!! За такое счастье хочу поблагодарить замечательную девушку Любу, которая для меня их заказала! Вот она, красота эта!!!

 
    Вот такой, по истине, волшебный сегодня день! Если есть желающие, добро пожаловать к Любе в группу, "Рукоделие в Петрозаводске", у нее там такой красоты много!!!


3 комментария:

  1. Всё посмотрела, позавидовала))))
    Поздравляю с наградой и с такой вкуснятиной!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вах-вах-вах!Чуть со стула моя не упала при виде таких сокровисЧ!Умница Натка,инструмент-самое важное!

    ОтветитьУдалить
  3. даа, вот уж действительно сокровища )

    ОтветитьУдалить