понедельник, 1 марта 2010 г.

...из остатков...

   Сделала на днях открытку из различных остатков бумажек. Цветочки были наштампованы еще наверно год назад, когда были куплены первые штампы, а штемпельных подушек не было у меня и в помине!:) Поэтому штампы были опробованы на штемпельных подушках для обычных печатей, и цвета, сами понимаете, не очень удачные, синий довольно яркий и такой же фиолетовый (вы все видели печать на документах!). Сейчас же нашла эти цветочки, потому как в свое время рука не поднялась выбросить их, хоть и неудачен цвет, затонировала уже имеющимися в наличии штемпельными подушками, и приспособила на открыточку. Веточки, бабочки и фоны тоже сделаны из обрезков бумаги. Даже шнурочек был в обрезках! В общем, результат на лицо!
   А поскольку обрезков у меня пруд-пруди, так что будут из них еще открытки!

7 комментариев:

  1. По-моему, получилось замечательно! А цветочки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах же ж, Наташа! Молодец какая, я загляделась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, спасибо вам большое! Я очень рада, потому как переживала что открытка мрачновата, из-за необычного цвета цветочков.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах,обрезки!Как занимательно и полезно утилизировать обрезки-из них получаются интереснейшие вещицы!По себе знаю.Красотень у тебя склеилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая открытка,а вот у меня почему с наштамповаными или надроколенными цветами,не очень хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные обрезки )

    ОтветитьУдалить
  7. Во! Вишь, а ты переживала))) ;-) симпатично обрезки пристроила, мне бы так)))

    ОтветитьУдалить