суббота, 6 марта 2010 г.

Коллаж

У моей подруги был день рождения недавно. Я задумала вместо открытки, сделать для нее что-то особенное. В итоге, где-то увидела небольшой коллаж из фотографий, и решила сделать что-то подобное из наших с ней фотографий! Ох, ка же долго я их выбирала! Благо было из чего выбирать! Честно скажу, результатом я не очень довольна. Потому что взяла очень много фотографий, и в итоге с декором просидела чертову тучу времени. Цвета на фотках и так много, и для декора пришлось взять один цвет, я выбрала зеленый, как самый, на мой взгляд, оптимальный и нейтральный. Фотографировала при искусственном освещении уже вечером, так что прошу прощения за качество фотографий.
 
  
 

2 комментария:

  1. УРА!! Доделала наконец! :-))
    Нат, отлично получилось на мой взгляд.. Именно большое количество фоток придало трудностей, но ты с ними справилаааась! И даже вон вишь складочки-гармошки пригодились ;-)
    Имениннице-то понра?!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно ей понравилось! Сидела разглядывала, хихикала!
    Спасибо за подсказку за складочки-гармошки, только я их сделал из бумажки:)...кружева не нашла подходящего...:)

    ОтветитьУдалить