среда, 10 марта 2010 г.

Цветы...


   Не зря говорится, дурной пример заразителен!:))) Долго я смотрела на работы Флоры, и....не вынесла душа поэта...:))) Залезла в свои коробки-пакеты, в поисках более-менее подходящих кусочков тканей, и сделала свои первые шаги в создании этой красоты. Тем более, давно лежали обрезки юбки, которую я немного укоротила, и все собиралась из них сделать брошь в виде цветка к этой самой юбке. Даже собрала его наполовину, только немного по-другому. В итоге, Флорины цветы взяли вверх, я тот цветок разобрала, и сделала новый! До этого я собирала цветы, а точнее розы, из лент, или вязала крючком...очень я это дело люблю, либо в виде брошей либо в виде заколок в волосах... ммм... так это красиво и женственно... Один цветок связанный крючком, поселился у меня на пальто, второй на шапочке, тоже связанной мной крючком...Кстати, надо ее вам показать:))) Завтра же сфоткаю! На Новый год шила платье подруге, перед тем как нести отдавать, решила сделать ей сУприз,  за 15 минут собрала из обрезков цветок к платью, (идея взята из журнала "Бурда", не помню даже за какой год) с лентами и бусинами... Потому как торопилась очень, не успела сфотографировать. Надо будет доехать до подруги и сделать пару снимков:)))...вместе с платьем, в котором, по ее словам, она была звездой корпоративного вечера новогоднего!
   Итак...вот мои новинки... на ваш суд!:)

4 комментария:

  1. Флора бы обзавидовалась! Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-красотенная!!Лиловые особенно-ну красотень!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дурной пример говоришь..? Тут по-моему очень даже хороший ;-)
    Бирюзовый просто покорил!!

    ОтветитьУдалить