четверг, 11 марта 2010 г.

Еще цветы...

Вот еще немного цветочков! К сожалению, цветопередача оставляет желать лучшего. Особенно сказалось это на синем цветке...цвет, совсем не тот...он больше ультрамариновый, очень насыщенный, это обрезки платья что я шила на Новый год для сестры моего друга! Кстати, бирюзовые цветы тоже от ее же платья, шила два года назад на выпускной в 9 классе. Сейчас посмотрю фотку, покажу, платье получилось очень классное, вот оно, вместе с сестрой моего Саши :)))
В этом году у нее выпускной уже в 11 классе, скоро начну шить новое платье, уже будет фиолетовое, по ходу красота должна получиться неземная!!! Потом покажу!
И еще, про бирюзовые цветы... большой это брошь из предыдущего поста, а маленькие я сделала для скрапа в подарок подруге!

5 комментариев:

  1. а как ткань называется? она сама по себе сыпется? края обжигала? столько вопросов сразу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ткани разные...в первом цветке шифон, тафта и креп-сатин, синий цветок полностью из креп-сатина, бирюзовый из органзы и тафты. Края осыпаются практически у всех, все и обжигала.:)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво получается, особенно когда в одном цвета разные

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не знаю какие мне больше нравятся.... Наверное те, что для скрапа подруге :-D :-))))))
    Молодец, Нат, хорошие получаются цветы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ха...ишт, шутница какая!!! Канешна они тебе больше нравятся...наверна патамушта твои?!;)))))

    ОтветитьУдалить