воскресенье, 14 марта 2010 г.

...и еще цветочек...

Что-то никак мне не остановиться...с цветочками этими...сказала уже себе : "...может хватит цветочков?!..."...ан нет...никак не могу вернуться к скрапу. Тем более, давно я мечтаю сделать свой первый миник, даже лежат целых 3 заготовки к ним...не  поверите...еще с лета...и видимо не пришел их час...один даже более чем наполовину сделан и все никак не доведу до ума...не идет и всё..:(((...уже начинаю подумывать, что это не моё вообще, обидно аж чуть не до слёз... Ладно, не буду о грустном...
Вот собснно и цветочек еще один.

1 комментарий:

  1. а что такое "миник"? прости меня темную(((
    а цветок - чудо как хорош!! Чайная роза! Шикарен! Мне еще твой ультрамариновый цветок сильно понравился! эх, были бы у меня кусочки тканей - за тобой бы повторилась! придется шапки только и вязать)))))))

    ОтветитьУдалить