среда, 24 марта 2010 г.

На золотую свадьбу


  Заказали мне открытку, на золотую свадьбу. Довольно серьезное, на мой взгляд, событие. Вдохновлялась вот здесь ,у Агнешки, уж очень работы у нее для таких событий, хорошо получаются. Вот и я, не стала изобретать велосипед, а просто позаимствовала идею, немного ее обработала в своей интерпретации, и вот итог. Мне очень понравился! Надеюсь и вам тоже!;)))
   Заказчица осталась довольна, чему я несказанно рада. Теперь осталось сделать для нее же, еще мужскую открытку и несколько брошей-цветочков из ткани, и отправить все это во Францию. И сидеть молиться, чтобы посылка не застряла нигде по дороге, зная работу нашей расчудесной почты.

6 комментариев:

  1. Наталья, какая восхитительная открытка! Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится! (да ты уже знаешь ;-)) И не сомневалась, что заказчице понравится! Даёшь срочно мужские!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво,так нравятся голубые акценты...

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово! прям глаз не оторвать!! и сзади мне понравилось как оформлена печать )

    ОтветитьУдалить
  5. Vraiment superbe.....
    Very beautiful

    ОтветитьУдалить