понедельник, 1 марта 2010 г.

На природе

Ездили мы тут на прошлой неделе в местечко, под названием Эссойла. Там есть старый заброшенный уже карьер, на склонах которого тренируются летать парапланеристы Петрозаводска. Если кто не в курсе, есть такой вид спорта, парапланеризм, это когда парят в воздухе на параплане. Параплан это что-то типа парашюта, только не парашют:))) Параплан имеет вид вытянутого парашюта, в виде крыла, это как раз и позволяет парить! К сожалению, у нас в Карелии практически нет мест для такого шикарного вида спорта, все покрыто лесом, а попадание на дерево чревато...Самое распространенное место обитания парапланеристов, это гора Юца в Пятигорске...вот где есть разгуляться! Насколько я осведомлена, парить там можно по нескольку часов, а то и запросто хоть целый день, без приземления. Вот бы я хотела так...ех...
Мой друг Саша, увлекся пару лет назад сим чудесным видом спорта. Я в общем-то тоже...только у меня не было возможности посещать занятия, поэтому все что я знаю, знаю от него, потому что каждый день это наблюдаю и слышу. Хотя, могу сказать по секрету, у меня есть опыт полета, только один правда, но зато скажу я вам...ощущения непередаваемые, хоть полет и длился от силы минуту...Один полет потому что нету у нас крыла, подходящего для меня. Там все сложно, как и в любом виде спорта, размер крыла зависит от веса спортсмена. И такого "хиленького" крылышка у нас нет. Тот полет который был у меня, это мне просто повезло, что у одного парнишки было подходящее крыло. Хотя, летать строго запрещено без подготовки и разрешения тренера. Так что ребята запустили меня на свой страх и риск. Я конечно мечтаю приобрести себе тоже крыло и начать заниматься, но это очень дорогое удовольствие, и "поймать" крыло подходящее для меня тоже непросто...нужно самое маленькое, а они редко бывают. Вот такая краткая информация о парапленеризме. 
В общем, посмотрев погоду, мы решили, что самое то по всем параметрам (направление и сила ветра, температура и всякое такое), и что в следующие дни уже не то...мы сели и поехали. Сына я решила в тот день в сад не водить, а взять с собой на природу, воздухом подышать.:) Погода стояла...мммм...расчудесная!!! Снега, как вы увидите было там, просто словами не передать...местами нам с Сашей по пояс, а что уж говорить о сыне..хотя он не проваливался так глубоко, в силу недовеса!:) К сожалению, из-за того же снега Саше удалось сделать только 3 полета (для сравнения, иногда в один день он делает до 30-ти!), очень глубокий снег, тяжело ходить, не то что брать разбег...а уж о том как ползти с парапланом потом в гору по такому снегу, я просто молчу.... В общем, он полетал, потом мы погуляли и побесились, и совершенно мокрые но счастливые поехали домой!
Поскольку я бегала с фотоаппаратом, то на фотках меня нет, а есть тока один мой глаз, сфотографированный мною же! А попросить мальчиков меня сфоткать я что-то не догадалась!


2 комментария:

  1. Невероятно!!!! Представить полет конечно сложно, не испытав ни разу... Но вид изумительный! И вижу, что отдых удался!
    Класс, Нат! Как хорошо, что есть фотоаппарат!! :-)

    ОтветитьУдалить