понедельник, 12 апреля 2010 г.

Зонтики:)


   Сделала я две открыточки на прошлой неделе. Долго думала насчет идеи, а потом у себя в закромах нашла сохраненные еще наверно больше года назад, открытки с зонтиками. К сожалению, не помню, с чьего блога. Но точно с какого-то польского, судя по надписям на открытках! Если вдруг увижу где, потом допишу автора что меня вдохновил!
   Одна открытка сделана для моей двоюродной сестренки Майи, которая сейчас проживает в славном городе Хельсинки, вторая, для мамы моей замечательной подруги из Питера, для чудесной женщины тети Оли!
   Конечно, зонтики получились разные, поскольку и адресаты совершенно разные по возрасту женщины. Вот по характеру где-то очень похожи, поскольку дни рождения очень рядом!
   Вот мои открыточки...
   Размещаю, с риском, что могут быть увиденны раньше того как их адресаты получат... Но с надеждой, что Майка окажется лентяйкой, чтобы зайти посмотреть мой блог, а тетя Оля просто по незнанию интернета! И что увидят они их впервые, все-таки, когда получат лично в руки на почте!:)))
   Вечером, если будет время, покажу пару фоток, с моей поездки в Финляндию. Ничего особо примечательного, потому как фоткали мало.

7 комментариев:

  1. Наталья, какие очаровательные зонтики. Мне очень 2 вариант понравился, он такой... нежный
    а зонтик летний от солнца, старинный, ну очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Натуся! Второй потому такой и нежный, потому что для женщины в возрасте, очень женственной и доброй!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие суперские зонтики!!!Понравились оба,сложно определить какой больше:)) Ваши работы прекрасны, спасибо за заряд позитива и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,замечательные зонтики получились!Оба очень понравились.Каждый по своему хорош.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Так приятно слышать, что мои работы еще и несут заряд позитива и вдохновения для вас! Счастью моему нет предела!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне-таки нравится второй вариант!! Про первый все тебе сказала уже)))
    Но правда оба получились замечательно хороши!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво!Столько деталей!НАташк,как я соскучилась по твоим открыткам!!Замечательные зонтики!А обратная сторона открытки у тебя просто невероятно идеальная!

    ОтветитьУдалить