понедельник, 19 апреля 2010 г.

...шклероззз....


   Вот ведь...памяти никакой у меня...пишу отдельным постом, чтобы все прочитали:)))). Это я возвращаясь к последней открыточке, зелененькой. Совершенно забыла написать, что большой цветочек сделан вот по этому МК. А то ишь, захотела затихарить:)))) Серединку только сделала немного по-другому, без цветочка, а просто прозрачной пудрой для эмбоссинга ее обработала.
   И еще, нашла таки МК по розочкам с предпоследней открыточки:))) Он вот тут! Девочки, все для вас!!! Творческих успехов!!!

7 комментариев:

  1. Натка,две одинаковых ссылки дала!Или я чего-то не понимаю..

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за ссылку по большому цветочку захомячила ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Нют, ты права....что-то глюкануло утром...все исправила, девочки!!!!;) Вроде теперь обе работают правильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасиба,друг!!!МК -наиполезнейшие!

    ОтветитьУдалить
  5. Пжлста! Впредь, буду повнимательней!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ната, я ТАК ЖДАЛ, что ты найдёшь МК по розам.... а ты и не подвела, ай да молодцА!!! Спасибо! Да, и открытка чудная получилась у тебя ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, доброго времени суток
    Забирайте награду у меня в блоге ;)

    ОтветитьУдалить