понедельник, 26 апреля 2010 г.

Рубашки-боди


   ДА! Я сделала это! Я их сшила! Получила недавно заказ, причем он оказался довольно срочный, сшить для мальчика 13 лет, который на 2 см. оказался меня выше:)))), жилетку, брюки и две рубашки-боди для бальных танцев. Сначала хотела отказаться, но поскольку заказчица, начальница моей хорошей подруги, которой я шила два платья на Новый год, язык не повернулся отказать. С жилетом и брюками я проблем не видела, но вот рубашки-боди, меня прямо скажем, смутили до безобразия! На что заказчица сказала, да что тут трудного, шьешь рубашку и к ней пришиваешь трусы:))) Аха, кабы я знала, как их пришивать-то:))) Хвала Господу, что есть интернет! Пришлось лезть и искать там. Выкройки готовой такой рубашки, конечно же нигде нет, только описание приблизительное. Хорошо что у нас есть рукодельницы, которые всегда готовы помочь. На Осинке нашла даже отдельную тему по пошиву сих чудных рубашек:))) В итоге, промучилась с построением выкройки, но все же что-то сшила:) И не поверите, самое главное-то в этом всем деле, шить начала жилет и брюки в понедельник, рубашки уже в среду, а отдать это надо было....в пятницу:))) Потому что в пятницу мне нужно было ехать опять в Финляндию, а выступление у мальчика в субботу-воскресенье.....4 дня на всё ушло! Ах, какая же я молодец!
Вот, собственно, и мои творения, эти злосчастные рубашки:))))
У меня еще один срочный заказ, к среде, тоже нужно сшить кое-что. Я вам потом расскажу и покажу, когда сделаю. Сейчас же, побежала в магазин за тканью, потому что она еще не куплена. А времени всего-ничего осталось!



5 комментариев:

  1. Наталья, ну ты мастерица!
    Я тож шитьём увлекаюсь, правда в отдельном блоге, не открыточном, так что приглашаю в гости ;)
    http://natalicreations.blogspot.com/
    время будет заглядывай

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь, спасибо! В общем я мастерица та еще, умею столько всего, что иногда удивляюсь сама себе:)))) И еще других удивляю. А блог я решила сделать один и все свои рукоделки здесь размещать, чтобы не бегать туда-сюда!
    Уже пошла к тебе в гости...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нда..Я такое чудо природы впервые вижу!Интересно ,в них очень удобно танцевать?..Натка,ты мегасуперстар!

    ОтветитьУдалить
  4. Нютка! Именно в таких и удобно танцевать:))) Ничего нихде не вылазит во время танца! А вот женское боди, существует давненько. Я помнится видела его впервые в "Бурде" годов этак 89-90 выпуска, именно в виде рубашки, не трикотажное, как сейчас частенько можно встретить в журналах или в магазинах. Очень удобственная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Нат, здорово получилось, никто б не догадался о стольких мучениях)))
    Ты мега-молодец!!!!

    ОтветитьУдалить