среда, 28 апреля 2010 г.

Собираю урожай:)))

 Доброго времени суток!
Рассказываю про мой необычный заказ, о котором говорила в предыдущем посте. Заказали мне сшить....помидоры!:))) 100 штук! Чуть было не отказалась, ввиду того что сидела с пошивом боди, а после уезжала в Финляндию на все выходные, а помидоры нужны были к сегодняшнему дню...т.е. фактически, у меня два дня опять на исполнение заказа:))) Но потом подумала, и решила не терять потенциального заказчика, с которым можно будет плодотворно работать и дальше, да и заказ интересный! А заказчиком является экстрим-бар Петрозаводска "ХххХ", читается как "четыре икса". Очень мне он нравится в плане дизайна-интерьера и всего такого... Ну и вот, сегодня у них какая-то вечеринка, на которой они будут этими самыми памадорками, что я сшила, кидаться! И насколько мне известно, это будет потом какой-то традиционный вечер кидания памадоркав!:)))
Ну, и вот.. та-даааммм... те самые памадорки....

6 комментариев:

  1. Прикольно!!! Помидорки очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно как! Мне даже захотелось сшить парочку для кидания дома в целях снятия стресса. Классные овощи!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие клевые получились!!!! Нат, молодчина, что всё успела!

    ОтветитьУдалить
  4. сидю и шызею,сто помидоркав :) молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Сума сойти...100 шт. Молодец!

    ОтветитьУдалить