понедельник, 26 апреля 2010 г.

Про шитье...

Раз уж зашла речь о шитье, позволю себе немного вернуться в прошлое и показать некоторые вещи что я когда-то сшила, вот просто так показать. Некоторые, потому что я сшила их довольно много, и многие даже не думала в свое время фотографировать. Да и некоторые фотки были бы еще со школьных времен, потому как первую свою юбку, "татьянку", кто не знает, так называется модель юбки на широком поясе, я сшила еще в 6 классе, когда жила в городе Грозном, моем самом любимом городе на земле, который, к моему величайшему сожалению, остался только в моей памяти и в сердце. Нынешний Грозный, уже не тот МОЙ город, он уже чужой. Ну вот...получилось маленькое лирическое отступление...но, возвратимся же к нашим баранам:)))) к шитью то бишь:)))

Это моя подруга Наталья, а платье что я сшила для нее. Год 2004:)) Что примечательно и приятно, Наташка совершенно не умела тогда шить, и глядя на мое творчество, так увлеклась, что в итоге даже потом шила мужу и детям замечательные джинсы, и всякие разности!
 Это я, в тот же день сфотографирована, и тоже в платье собственного производства.
Год 2005, к сожалению, плохо видно модель, платье в китайском стиле. Это мы с сынулей на свадьбе у брата моего бывшего мужа.
О какую нашла фотку! Сама про нее забыла даже. Только сейчас поняла, что и юбка и блузка на мне, все собственное, руками сшитое! Это Анапа, мыс Большой Утриш...красиво там блин, хочу туда....сейчас хочу!

2006 год, сынуля в штанах сшитых специально для него, из обрезков старых джинсов каких-то, даже не помню чьих.
Мой друг Саша, в костюме, тоже сшитом специально для него!

Новый, 2007 год, мой сынулька в костюме зайца, из "Бурды", не помню какой номер. Спешу кстати заметить, что я в основном шью по "Бурде", у них вполне подходящие выкройки, мне в общем нравятся. Журналов у меня туча, поэтому регулярно что-нить да сошью оттуда;)
 А это в Новый год уже мы вдвоем в костюмах, я-свинья, сынуля-заяц!:)))
 Сестра Вика, тоже в платье для нее сшитом, 2008 год.
Сестра моего друга Саши. Платье сшито на выпускной в 9 классе, ну и на Новый год подошло вполне:))) 2008 год

Я на День города в Петрозаводске, 2009 год.
И нашла еще фотку, забыла совсем, меня мама сфоткала в конце декабря в "китайском" моем платье
Конец февраля этого года, сшила себе вот такую трикотажную кофту.
Вот пока и все. Очень многих работ нет, но хоть что-то осталось. Может что-то и пропустила сейчас, но это мелочи уже:)))
Если все-таки дождусь фоток от заказчиков, то покажу два новогодних платья для подруги шила, и костюм для сына знакомой карнавальный. И еще, обещали фотки с бальных танцев в рубашках, брюках и жилетке из предыдущего поста.




5 комментариев:

  1. Наташа,очень красивые вещи!У тебя золотые ручки.И как модель ты очень хороша.Я тоже когдато шила,даже на заказ.Потом появились дети,дом,огород и шить некогда стало,разве что к лету себе пару блузок и брюк.А ведь под кроватью шикарная машинка стоит,муж на новый год подарил.Я тоже в основном шила по бурде и журналов тоже куча лежит...

    ОтветитьУдалить
  2. Ай Наташка-Золотые ручки!!Больше всего мне трикотажная кофта понра!Ох хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, наряды все обалденные. Костюм для друга очень понравился, отстрочено так классно все, это и придает работе солидный вид. Молодчинка!
    А что то все на деток шью, до себя редко руки доходят.
    Жду следующих фоток ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ППКС-ну под предыдущими комментариями, а от себя добавлю - улыбайся почаще!!! Ты ТАКАЯ очаровашка, ТТТ, обнимакаю тебя!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа вы большая молодец и очень большая выдумщица и затейница!! Приглашаю так же посетить мой блог посвященный шитью. Надеюсь вы найдете там что то интересное. http://georg-sewingforyou.blogspot.com

    ОтветитьУдалить