пятница, 16 апреля 2010 г.

И еще одна открыточка. Набрела как-то к кому-то на блог, где был МК как сделать розочки. Конечно, сейчас не вспомню что за блог и чей МК. Вот такая я ворона:))) В итоге, уснуть не смогла, пока не сделаю хоть одну розочку, а было это как всегда, поздно ночью. В итоге, розочка была сделана, и не одна а целых две. Пролежали они у меня правда порядком, наверно что-то около месяца. И вот, на днях, сложилась с ними открыточка, для которой сделала еще одну розу, как вы видите!

8 комментариев:

  1. Наташа,очень нежная и воздушная открытка получилась.Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, восхитительно!
    А края чем так обрабатываете, чтобы лохматенько получилось? На кругах очень понравилось )

    ОтветитьУдалить
  3. Края обрабатываю лезвием ножниц:) или просто ногтем:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка,прям очень очень :) горошек чудесные,цветочки красивые.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах! Какие розочки!!! И ты хочешь сказать, что я не узнаю как они делаются??!! :-)))))
    Открытка удалась!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какие потрясающие у Вас работы!!! Погуляла по блогу, повосхищалась. Здорово - все работы просто прекраные, нет слов! Немедленно становлюсь постоянным читателем!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибо,спасибо, спасибо девочки! Я рада что вам нравятся мои работы!
    Елена, добро пожаловать, очень вам рада! А вообще, можно и на ты!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивучишная открытка!!Научи меня ,добрая девочка,делать такие розочки!Пожааааааааааааалуйста!!!

    ОтветитьУдалить