вторник, 25 мая 2010 г.

   Доброго дня!
  Что-то у меня наверно творческий кризис, или что-то в этом роде...не знаю... но я уже давно ничего не делала, и желания почему-то не возникает... все еще в процессе шитья два платья... тоже что-то никак мне их не закончить... В общем не весело что-то...
   Слава Богу, что мой день рождения в воскресенье, был более-менее радостным(не как в прошлом году)... могло бы быть конечно и лучше, но уж как произошло... а день рождения я уже давно не отмечала так, чтобы уууух, и чтобы запомнилось надолго...наверно в следующем году надо будет устроить! Вот в тот день я и доделала и отдала заказчице вот эти вещички, простенькие, но симпатишные, что и требовалось от  них :)))) У знакомой, у дочи в школе наметился праздник, а платье к празднику несколько однообразное и унылое... в общем обратились ко мне с просьбой, немного его оживить. Что я  и сделала. Купила отрез розовой тафты, сделала из него пояс, на пояс соорудила брошь с ленточками, и еще небольшой цветочек сделала на завязке-ленточке на руку. Вот, в общем-то и все премудрости!

2 комментария:

  1. Наташа, замечательно оживила сарафанчик.

    Давай возвращайся уже ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая брошь потрясная!!!! Натка, молодечик ты большущий!!!

    ОтветитьУдалить