четверг, 13 мая 2010 г.

Опять в последний момент....

  Почти собрала я посылку во Францию, и что-то меня торкнуло, что у знакомой сынуля такой же как мой по возрасту. Ну не могу же я, ничего не послать ребенку, негодяйская я тетя! Долго ломали с мамой голову, что же нужно ребенку, который живет во Франции, и у которого, в общем-то, все есть:))) И я решила, просто угостить его любимой шоколадкой моего сынишки! ...ну не смогла я просто так ее положить в посылку... надо же хоть как-то оформить...и вот, результат моих творческих потуг за 1,5-2 часа... потому как надо было быстро, посылку уже почти упаковала...в общем, больная на всю голову я:)) И еще, впихнула потом в посылку еще одну брошку, для старшей дочери-красавицы...карочи...поехали во Францию - 4 брошки, 2 открытки и шукуладка...Фух...фсё... одна гора с плеч:))) 
Теперь шить!!! Платье для сестры друга на выпускной, и платье подруге... И себе тоже платье новенькое хочется...нада тоже сообразить:)))

3 комментария:

  1. ММММ! Хороша упаковочка! И кафетка наверняка скусная :-)
    Молодчина!!!!
    И меня там в очередь запиши ;-) Мало ли))))

    ОтветитьУдалить
  2. В очередь за чем?!:)))) За платьем?!:))) Думаю я правильно поняла!:))Приезжай, сошью и тебе!

    ОтветитьУдалить