вторник, 25 мая 2010 г.

Миник №1


   Случилось необычайное событие, я доделала свой первый миник... который начала делать еще прошлым летом, да так он у меня и завис. Наглядела я такой альбомчик вот у этой замечательной девушки  (к сожалению пока не нашла оригинал, как найду добавлю прямую ссылку). Уж как мне нравятся ее творения, ни в сказке сказать, ни пером описать:))) В общем сильна нравятся! Ну вот я и решила слямзить, или по научному - слифтить идею. Получилось не АХ!...но уж как получилось, тем более, что опыту в создании альбомов и страниц еще не имею. В общем лежали у меня заготовленные конверты для страниц, даже склеенные, и парочка уже немного даже оформлены...и лежали долго. Пока не увидала их моя сестра, которая сказала, что это вообще-то её альбом....:)))ну прям её-её:)))...ну и значит, случился у моей сестры День рождения в прошлый понедельник, и я все-таки добила этот альбом для нее в подарок. Просто геройски, за один день, в муках творчества! Фотографий в альбоме пока нет, сестра еще не выбрала. Сами фотки лепятся на ярлыки что в конвертах. Фоткать ярлыки не стала, потому как они обычные из плотного картона. Когда сестра выберет фотографии для альбома, я ей помогу их вклеить и сделаю пару снимков уже полноценного фотоальбома с фотографиями;))) Альбом в коробочке. Взяла готовую, не помню откуда она у меня, обклеила бумажкой, немного оформила, и... вот в общем что вышло из всего этого...

4 комментария:

  1. А-Ба-Жа-Ю!!!!! Всё нравиЦЦа, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я таки тебя ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И браво, что взялась и доделала и браво, что сделала свой первый миник!!! Детальки изумительны, как ты умеешь - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Он такойййййййййййй!Мой любий цвет!Мой любимый размер!Столько всяких штучкоФФ!!!Ты мегасуперстар!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасиба канешна! Тока до мегасупер...мне еще ох, как далеко... Особенно, до мегасупер скраппера...

    ОтветитьУдалить