пятница, 4 июня 2010 г.

Миник №2


Доброго времени суток!
   Закончила я сегодня второй свой миник, начатый несколько дней назад. Сделан для молодой мамы чудесной дочурки Юли, с ее фотками. Альбомчик хозяйка видела только на фотках пока, и сказала что он ей нравится. Надеюсь, что вживую он ей понравится еще больше! Делала я сей чудный миник по МК вот этой замечательной заморской мастерицы!:) Очень нравятся ее работы. Из-за этого миника, я зарегистрировалась на французском форуме:))) чтобы увидеть его МК и вообще, работы там потрясающие. Листаю каждый день, и каждый день восхищаюсь!...так о чем это я?!...Ах, да...миник:))) Вот же он...

10 комментариев:

  1. Наташа, вот это красота!!!!
    Можно идею утащить, хоть мне до миников и далеко, но если появится возможность обязательно сделаю, очень понравился альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Натуся! Конечно идею бери, на здоровье! Я тоже от миников и вообще от альбомов была далека, но очень хотелось приблизиться:)))) и вот итог! Надеюсь, дальше -лучше будет!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,чудесный альбомчик,очень понравился.Такой необычный и оригинальный.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой потрясающий миник получился! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Нат, в итоге и правда получилось - АХ!! Потрясное сочетание фоток и бумаги! Отлично продумала детальки, задорно и по девичьи мило!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Я как всегда, старалась очень По моему мнению, все же миник на - АХ! еще не тянет...но есть к чему стремиться!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотень!Я храню твой подарок.А чё,здесь смайлов нет?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Нету смайлов... А чо за подарок?...я забыла уже...:)))

    ОтветитьУдалить