четверг, 10 июня 2010 г.

Лирическое отступление... о рисунке...

   Доброго времени суток! А точнее уже, доброй ночи... Белой ночи!!! У нас они Белые!!!
    А зашла я, потому что только что посмотрела работы Оли, портреты выполненные ею в карандаше... И ТАК мне захотелось тоже взять в руки карандаш, мягкий, М5 или М6, или уголь, или обожаемую мной сангину, и тоже начать рисовать! Вот прям хоть сейчас! Так хочется, слов нет! Жаль, что поздно уже, и голова болит:( В университете я обожала уроки рисунка. И в итоге, почти все мои работы остались там.. в так называемых, "музейных фондах". Как жаль, что в то время не было хороших фотоаппаратов, хоть снять их на память. Остались пару старых, с начальных курсов, работ, не очень удачных...Но я решила попробовать их сфотографировать, и тоже показать! А вообще, надо будет обязательно начать рисовать! Я очень любила рисовать портреты...надо вспомнить...и... продолжить!
   Доброй ночи всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий