вторник, 29 июня 2010 г.

И коробочки для брошек...

   К двум брошкам отсюда , к синей и фиолетовой, сложились коробочки. Поскольку броши предназначались в подарок моей подруге и ее дочери, я не смогла их так просто оставить! Тем более, им предстояла пересылка в Москву. Вот что из этого вышло:) Не стала особенно что-то придумывать и усложнять. На темную наклеила бумажную салфеточку, украсила дырокольным ярлычком со штампиком , цветочком, дырокольными же листиками и одним брадсиком. Вторая и того проще: фон - штамп горошки на цветной бумаге для принтера, прошит по краю на машинке, под отогнутым уголком - красивый штампик, из одного из моих любимых наборов, и брадсик цветочек. Вот и всё!:)

6 комментариев:

  1. Замечательные коробочки, особенно синяя понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классненько как получилось!!!! Натусик, молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Первая просто чудо!!! И вторая хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. ой! это мои! мои коробочки! и брошечки! я такая счастливая! Лапуля, спасибо тебе за твои восхитительные работы! ношу с удовольствием (коробочки подальше убрала, от Дани. Но броши там и храню. Это очень и практично. не мнутся и не пачкаются) , все спрашивают, а я грудь колесом и рассказываю о тебе.
    Целую крепко.

    ОтветитьУдалить
  5. Галюличка, родная! Пожалуйста вам!!! Носите на здоровье! немного разгребусь с делами, и с удовольствием вас еще порадую!!! Лю...це...

    ОтветитьУдалить