воскресенье, 25 июля 2010 г.

Свадебные...

   Ой здрасти-здрасти всем, и доброго времени суток!
   Давненько меня не было. Прошу прощенья, глубочайше!:))) Устроилась на работу, и со временем начались проблемы:))) оно стало куда-то деваться, и его стало не хватать. В общем, вы меня поймете и простите...надеюсь!:)))
   В начале июля сделала открыточку на свадьбу для знакомых ребят. Вот такую...
    Пока только одна фотография, времени нет посидеть с ними поработать. Да и фотографировала в этот раз не я. Так торопилась отдать, что забыла сфотографировать. Пришлось заказчицу попросить сделать пару снимков, благо у нее, ну ОЧЕНЬ хороший фотоаппарат, о котором я пока только мечтаю. Обещаю попозже закинуть еще фотки.
   И еще одна открыточка, сделана  для моей бывшей коллеги с предыдущего места работы, на свадьбу ее подруги. Открытка-раскладушка в коробочке.





6 комментариев:

  1. отличные открытки, как всегда!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Можно идею раскладушки утащить ?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как нравится-а-а-а-а-а-а!!!! Стильно!
    Татка, ты большая молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открыточки великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я щас потасЧу раскладушку!Умница Натка-все так красиво и ,что важно,очень небанально!

    ОтветитьУдалить