вторник, 31 августа 2010 г.

Свадебные бокалы

    Доброго вечера!
   Делала я в августе, впервые, бокалы для жениха и невесты! Очень, я вам скажу, мне это занятие понравилось!!! По возможности, продолжу я его обязательно!!! Вот только доведу до конца начатые заказы:))) Фотография пока одна, бокалы на свадебном столе, видно не очень хорошо. Сама сфотографировать не успела, потому как только доделала, как уже их забрали!:) Обещали, что фотки еще будут. Что ж, будем ждать:) Как и от предыдущих заказчиков:))) жду фоток уже по полгода:))) Спасибо, что хоть одну фотографию выделили!:)

3 комментария:

  1. Наташа, как шикарно смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуся, спасибо! На самом деле, они еще красивее смотрятся:))) Фотка хорошая, но не совсем удачная!:))) Надеюсь, что все же получу еще их, парочку, фотографий-то!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, красивые! На фото видно, хотя с удовольствием и другие фото посмотрю ;)
    Сама я баааалда сделала бокалы подруге на свадьбу, и даже не сфоткала (как, впрочем, и открытку...)

    ОтветитьУдалить