четверг, 23 сентября 2010 г.

Новенькие...

  Доброго дня!
  У меня появилось время, показать две мои работы, сделанные еще в начале сентября. Что я, в общем-то и сделаю сейчас! Фотографии не очень удачные, солнышко теперь у нас редко бывает... :(
  Первая открытка для девочки, с которой когда-то учились в школе, заказана ее родной сестрой. Вторая открытка для девочки 14 лет, с кармашком для денег.
   Прошу прощения, за короткий пост, что-то настроения нет у меня совсем:((( Точно знаю, что не депрессия это... это другое, это личное...и от этого тяжелее...
  И еще, меня вчера порадовали новостью, что открытка, из предыдущих постов, белая с красным, которая уехала в Белгород на свадьбу, произвела неизгладимое впечатление на молодых! Хоть что-то в этой жизни радует...радует, что мое творчество приносит людям положительные эмоции... значит я не зря стараюсь...
  Хорошего вам дня... и пусть проблемы и разочарования обходят  вас стороной!

4 комментария:

  1. Наталья, открыточки шикарные! Сочные и яркие.
    Надеюсь, что все будет хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень красивые и яркие открыточки, не скажещь, что с настроением что-то не так!

    Считается, что наша жизнь как зебра
    Из черно-белых состоит полос,
    А я желаю, чтоб тебе попалась
    ЗЕБРА-АЛЬБИНОС!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, открыточки великолепные!!! От второй в фиолетовых тонах я вообще в восторге!!!!! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить