четверг, 7 октября 2010 г.

   Доброго времени суток!
  Открытка-конверт, сделана еще в конце сентября. Вот только сегодня получилось вам ее показать. Заказчица попросила открытку в коралловых тонах, я очень постаралась. Судя по ее радостной и эмоциональной реакции, у меня получилось!


   Вдохновение меня покинуло, и не предупредило, когда вернется:(( Так что не знаю, как скоро, и чем, смогу вас еще порадовать... Смотрю-читаю ваши блоги, все нравится... а сделать сама не могу ничего...
   Надеюсь, что вскоре вернусь... и не с пустыми руками...

6 комментариев:

  1. Наташа великолепные цвета и исполнение ;)
    Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится!!! Цвета и исполнение - супер!
    Пусть вдохновение поскорее возвращается!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый конверт! Повезло заказчице!

    ОтветитьУдалить
  4. Таааак! Кто мне рассказывал где брать вдохновение?!! Выше нос!!!
    Просто работа отнимает много сил. Ничего, все вернется! Никуда ты от нас не денешься! ;-)
    Отличная открытка-конвертик получился! Вкусная!

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится,такой он красивый и мягкий.А во всем что происходит,может осень виновата? но бороться как то надо,потому как и зима скоро.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень красиво! Цвета бесподобные! Классно!:)

    ОтветитьУдалить