четверг, 11 ноября 2010 г.

Розыгрыш конфеты

Доброго вечера!
Ну вот:))) моя первая конфета разыграна:))) Надеюсь, все в нервном ожидании грызут ногти:))))... Извините, что немного задержалась с розыгрышем, были на то причины, семейные... И так....


 И победителем стала...тада-а-а-м:))) на фотке не видно получилось:)))
Людочек 
я с вами, ссылка справа на боковой панельке http://tigrenapolosataya.blogspot.com/

Люда, поздравляю!!! Жду от тебя почтовый адрес на мой е-мэйл: malavanka@mail.ru. Если у меня вдруг получится в ближайшее время поехать в СПб, привезу подарок лично:))) Остальных просю далеко не уходить, может созрею еще как-нить на конфету:)))) 
Всем спасибо за участие, всех целоваю-обнимаю!;) Удачи в творчестве нам всем вместе взятым!

7 комментариев:

  1. От всей души поздравляю победительницу!!! "Рэндом" - чудо!!! Жаль, что меня не выбрал))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рэндомику приветик! Честно говоря я прибалдела, Что-то любят меня маленькие Рэндомята! Счас адресок напишу. Добро пожаловать в Питер, жаль что квартирка не моя (снимаю у хозяйки) а то б приютила ))

    ОтветитьУдалить
  3. да кстати, у меня тоже назрела конфетка, присоединяйся

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!
    спасибо хозяйке за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  5. Людочек, поздравляю!!! Хозяйке большое СПС за организацию такой чудной конфетки! Жду с нетерпением следующую ;)

    ОтветитьУдалить