воскресенье, 30 января 2011 г.

Доброго времени суток!
Я опять с новыми брошками:) Надеюсь, еще ими не притомила?;)
Эта, маленькая, около 6-7 см, я ее сделала на небольшую заколку для волос. Так мило она смотрится! Девочка на работе у меня ее сегодня приобрела!


А это просто броши:) побольшее размером, около 9 см.




А это, мои любимчики:) Что-то мне захотелось сделать большие такие, и воздушные цветочки:) в диаметре около 12 см.  Даже жалко отдавать будет:) Честно скажу, белую для себя затихарила:) Эээх... не разбогатеть наверно мне:)) жадина я какая-то:))))





4 комментария:

  1. Наташа,твои чудесные брошки никогда не надоедят!Розово-голубая ну очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень красивые! Каждую рассматриваю крупным планом! Мне последние две - кофейного цвета и белая понравились. А на обратную сторону что-то для плотности пришивается? И насчет застежки хотела спросить.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные цветы!!!:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. хех))) последняя розово-голубая уж очень к моему будущему болеро подходит)))))) БЭЗ намеков)))

    ОтветитьУдалить