суббота, 26 февраля 2011 г.

Доброго времени суток! Здравствуйте!
После долгого отсутствия, покажу вам открытку, сделанную на заказ на годовасию мальчику. Заказчица желала, чтобы в открытке были использованы фотографии малыша, что я и постаралась использовать. Не знаю, насколько удачно... но вроде она осталась довольна:) Что-то меня расстроило качество фотографий, на рабочем компьютере смотрелись очень даже ничего, а дома мне они вообще не нравятся... буду надеяться, что у меня просто стоит плохая видеокарта, и она мне все врет...и ваши компы вам покажут  картинку получше...
С открыткой все очень просто, использовала листы бумаги из набора "Poolside & Greenhouse" от Making Memories, обрезки из набора "Sunshine lollipops" от Sassafras, парочку дырокольных бордюров из обычной цветной офисной бумажки светло-зеленого цвета, несколько дырокольных бабочек, один "располовиненный" цветочек от Прима, фотографии заказчицы и текст напечатанный на принтере... вот и все собснно...




Не появлялась долго, потому как шила на заказ кое-что, в промежутках работала и пыталась еще немного отдохнуть (т.е. выспаться), так что не судите строго, что редко появляюсь. У меня лежит еще несколько брошек, сделанных давным-давно, и до сих пор не сфотографированных, времени все никак не найду...может сегодня?!:))) поскольку сегодня выходной... по крайней мере, я постараюсь. Если заказчица сдержит слово и скинет мне фотографию своего наряда, который я ей сшила, то вскоре я вам покажу, чем занималась... Кстати, и у предыдущей нужно тоже выпросить пару фоток, а то у вас наверно сложилось впечатление, что я ничего не делаю...  а это не так. В общем, постараюсь отчитаться за прошедший месяц:)))
Доброго дня всем!

3 комментария:

  1. Татуська, как соскучилась по твоим работам!!
    Очень душевно получилось. Размеры правда хочется узнать, ощущение, что как скрап-страничка 30х30 :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, спасибо! А я соскучилась по нашему общению!
    Размеры открытки 15х15 см, по размеру бумажки из набора:))) Пришлось и делать что-то вроде скрап-странички:)

    ОтветитьУдалить