среда, 30 марта 2011 г.

Только вчера в блоге у Саши прочитала про девушку Леру, которая с осложнением после перенесенного гриппа попала в больницу, и что девочки просят помощи собрать средства на операцию... И сегодня с ужасом узнаю, что Леры не стало...
Сказать что я в шоке, не сказать ничего... у меня нет слов... 
Я не знала Леру до вчерашнего дня, не бывала в блоге, и не видела ее работы, а они чудесны, думаю, что и сама Лера была чудесной девушкой и замечательной мамочкой.... И я даже не знаю, что и как еще написать, потому что от такого я просто в ступоре...
Просто хотела рассказать и вам...
Мои соболезнования родным...
Невообразимо жаль, что малышка осталась без мамы...

1 комментарий:

  1. Наташ, то же самое! Ужасно всё это :(((( хоть никогда раньше не знала Леру... даже представить себе такое горе трудно :(

    ОтветитьУдалить