понедельник, 18 апреля 2011 г.

Всего понемногу:)

Доброго времени суток!
Сегодня пост довольно разнообразный. Начну, пожалуй, с нескольких новых брошек!




К этой брошке (она у меня есть где-то в стареньких постах) я по желанию заказчика, приделала ленточки и ланку(леска для бижу) с бисером, ристайлинг, так сказать, брошки:))) Уж так пожелали!



Наконец, я обзавелась фотографиями с парочкой новогодних, сшитых мной к текущему новому году, костюмов. Обзавелась очень просто,- стырила их у фотографа:))) потому как от самих заказчиков, видимо ждала бы еще долго! Для костюма ангела, все очень просто, сшила белую тунику, крылья - не моего производства!:) Второй костюм - прЫнцессы: корсет, юбка, и конечно же, цветочек на шею.



И напоследок на сегодня, "костюм" невесты - брюки-галифе, галстук и кепка. Вот такие в наше время, креативные невесты и женихи! Молодцы! Совет им да любовь! Фотографии, к слову сказать, тоже позаимствованы у молодых из альбома вконтакте!:)))



Хорошего всем вечера!

4 комментария:

  1. Костюмы необычные! У меня вопрос. Как бисер с лески не скатывается? Он приклеен?

    ОтветитьУдалить
  2. Бисер не приклеен, он туда-сюда двигается. На концах и посредине зажимные бусины металлические, которые разделяют бисеринки на секции. В самой первой брошке я каждую бисеринку приклеивала, чтобы они не скатывались. А теперь перестала, уж очень хлопотное это дело:))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! наконец-то я дождалась платьев))) а молодожены - оригиналы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо за ответ! Первый раз слышу о зажимных бусинах, буду знать!

    ОтветитьУдалить