вторник, 17 мая 2011 г.

Про отпуск... Часть 1, вводная:)

Продолжаю свой рассказ...
Как я писала ранее, случился у меня отпуск (счастье-то какое)!:))) А случился он в принципе, незапланированно. Ну, о том что я приобрела себе крыло я тоже уже писала. Так вот, летать у нас в Карелии  практически негде, летных мест раз-два и обчелся. И тогда Саша мне предложил съездить в Крым!!! Там, между Феодосей и Коктебелем, есть хребет под названием Узун-Сырт, в простонародье - гора Клементьева или еще проще -Клемуха. Вот ее местоположение на карте (помечено желтой стрелочкой)!;)

И вот, на той замечательно горе, находится центр планерного спорта! Куда мы и решили поехать в конце апреля, т.к. после майских праздников Саше нужно было уже ехать по работе в Финляндию, а после у него дипломная защита, а потом опять работа в Финляндии на все лето, и часть осени... Поразмыслив, мы решили, что если не поедем сейчас, то в следующий раз нам удастся куда-нибудь выбраться только уже в следующем годе. И мы поехали....

А поехали мы на машине, вдвоем, с двумя огромными рюкзаками с летным оборудованием, и парочкой сумок с вещами, налегке так сказать:))) Выехали раньше чем запланировали, 24 апреля, сразу после семейной фотосессии, около 15 часов по полудни. Ехали до Москвы, почти без остановок, и почти без приключений, не считая пробитого незнамо где колеса, обнаружили сей момент случайно, остановились чайку попить... Сколько мы на пустом ехали, даже не представляем. В общем колесо мы поменяли, докатили до Москвы около 6 утра, к 7 проехали ее по МКАД, и на ближайшей заправке встали на стоянку, и завалились спать прямо в машине в спальниках. Часам к 11 оклемались, и помчались дальше... Заехали по дороге в Курск к моей подруге, перекусили, помылись-отдохнули, и дальше. Границу прошли, и двинулись к Харькову...
Сразу же про прелести украинских трасс... Поворот на кольцевую вокруг Харькова мы благополучно проехали мимо (а было это уже в полночь), опомнились тогда, когда поняли, что едем по городу. У первого встречного таксиста выяснили дорогу дальше, и поехали напрямки через весь Харьков, это он нам так насоветовал. А проехали мы поворот на кольцевую потому, что... ни одна развязка в Украине (по крайней мере из тех, на которых мы были), ни капельки не освещена!!! И заметить маленький, самый обычный указатель в темноте, ох как непросто. Я часто в такие моменты вспоминала развязки на кольцевых и не только, в России, и вспоминала их очень тепло и с большим уважением, что мне не свойственно (как и многим россиянам) по отношению к нашим дорогам!!! У нас перед всеми крупными транспортными развязками обязательно стоят указатели, довольно большие, не заметить их сложно, и практически все развязки освещены!!! За что нашим дорожника, лично от меня - респект и уважуха, уж простите мне мой французский! В общем, мы нашли под Харьковом кемпинг, в ём и заночевали и опять же в машине. Наутро поехали искать трассу нужного нам направления, при свете дня это оказалось не очень сложно. Вот и пришло время для первых фотографий:)
Ну, это собственно я, немного придуряюсь:)))
Это мы, тут Саша немного придуряется:)))
Это та трасса, на которую мы выехали из Харькова... хорошая трасса, и не очень оживленная... я бы даже сказала немного пустынная:)
Это опять я
А это мы уже въезжаем в Крым

Фотографий в дороге немного, потому что мы ехали практически без остановок. Чуток я пощелкала прямо на ходу из машины. По России мы вообще не снимали... чего мы там не видели?!:)))
Это, ТОТ САМЫЙ, поворот на гору:)
 Это дорога на ТУ САМУЮ гору:)
 Ну а это... это ТА САМАЯ гора, снятая мной с нее же, с горы то бишь:)))) с западной ее части...по правой стороне тянется южный склон Клемухи, вдали видно нашу базу где мы жили...
Теперь небольшое лирическое отступление... про цветочки, пейзажи и все такое...


А это вид с Клемухи на горы и виноградники на фоне горных пионов... и просто пейзаж с унитазом:))))
Фуух... тяжелым это оказалось делом, писать про отпуск. Фотографий еще очень много, так что я возьму на себя смелость вас заинтересовать, и сделать отчет в нескольких частях. Просто действительно не хватает времени все написать, а потом еще и фотографии загрузить. Так что часть первую отправляю вам на согласование!:)))
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. миллион лет не была в Крыму, а теперь так захотелось!!! Почитала с удовольствием, жду продолжения :)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень все так красиво, что аж тоже захотелось в отпуск!

    ОтветитьУдалить