воскресенье, 15 мая 2011 г.

Доброго всем дня!
Вот я и добралась до блога, немного рассказать вам о некоторых, произошедших в моей жизни событиях!:)
Ну, во-первых, я таки теперь  полноправный пилот парплана!!! В апреле я приобрела свое первое крыло! Вот он, мой красавец, прошу любить и жаловать: Skywalk Tequila

Ну, в общем, любить и жаловать конечно, его буду я:), а так же еще холить и лелеять:) , а вы просто можете за меня порадоваться, если конечно захотите!:)))

Во-вторых, у моих родителей 23 апреля был юбилей, 40 лет, Рубиновая свадьба! С чем их сердечно еще раз поздравляю! В подарок им родилась вот такая открыточка, уж не знаю, получилась ли она у меня рубиновой, но уж какая в моих закромах нашлась бумага:)))




Открытка сделана в виде конверта, внутри было поздравление, и вложен подарок - подарочный сертификат на фотосессию, у моего хорошего знакомого, профессионального фотографа  Ильи Соснина. Мама давно хотела сделать хорошие семейные фотографии, и вот, случай представился, тем более как раз и брат с семьей приезжал. Вот парочка фотографий...
 Собственно - юбиляры:)))
  

И наша дружная семья

На данный момент пока всё:))) Чуть позже, в следующем посте, я расскажу вам о третьем событии ( может для кого-то это и совсем событие) но для меня так, о своем отпуске...;)

6 комментариев:

  1. Нташа, вот это дааааа!!! Ух тыыыыыы....!! Дух захватило даже! Поздравляю, и конечно же ужасно рада за тебя! Успехов BAM!!

    Открытка, как и всегда, безупречная :)) С удовольствием посмотрела на родителей, какая прелесть, дай им Бог здоровья :))
    Ну и жду с нетерпением остальных новостей :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,параплан-это так необычно и так чудесно!Поздравляю и завидую.Я в школе прыгала с парашютом 3 раза,необыкновенные ощущения!А здесь ведь вообще паришь в воздухе,так классно!Поздравляю твоих родителей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчоночки!!!
    Очень приятно слышать теплые слова, и еще более приятнее, что не забываете обо мне и заглядываете!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ВААААААХХХХХХХ!!!!! Таки случилось это!!!!
    НАТАША!!!!!!!!!!! Прям офигеть как здорово, летала!!!!

    Открыточка прелестная! И спасибо отдельное за фото! Хоть посмотрела на твоих родителей! Приятно! И фотография удачная получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирка, ты это, того... не уходи далеко, я дописываю пост про отпуск:))) Скоро выпущу в эфир:))
    Спасибо за ахи-вздохи!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные фотографии получилиь! Очень теплые!
    Совет да любовь молодым))))
    Передавай поздравления маме и папе! Они молодцы - есть на кого равняться!)

    С крылушком я тебя еще раз поздравляю! Жду с нетерпением отчета об отпуске!

    ОтветитьУдалить