пятница, 1 июля 2011 г.

Доброго времени суток!
Что-то с ним, со временем, какой-то образовался напряг. Не хватает его, катастрофически!!!
Образовалось у меня несколько новых работ, практически все я делала на заказ. Начну с открыток...
Эти две свадебные. Поскольку открытки предназначались не для одних молодоженов, я решила сделать их в одном ключе, чтобы сильно голову не ломать, и не придумывать новую открытку!:))) Вот такая я негодяйка-негодяйская:)))



Это открыточка на рождение девочки. Слифтила почти полностью у Агнешки, я думаю, вы меня поймете...:))) Уж очень мне нравятся ее тапули:)))

Эта открыточка заказана моим инструктором по парапланеризму для его любимой жены:)))



Эта сделана для женщины, которая работает в магазине "Берег-Норд", где я покупаю бумагу и являюсь постоянным клиентом... точнее, она мне заказала эту открытку для своей подруги. На создание вдохновила вот эта открыточка.

Эти две открытки были сделаны для моей коллеги по работе. Заказана была открытка черная с золотом. В итоге, первая (квадратная) ей не очень понравилась, и я сделала вторую, а первая осталась на продажу. Сделаны тоже в одном ключе, из одного набора бумаги.



5 комментариев:

  1. Наташа,открытки все очень классные,но мне особенно понравилась для женщины из Берег-Норда.Она такая стильная,и форма замечательная.А вообще,ты-молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какие шикарные открытки! Все такие разные и очень красивые! Больше всего понравилась для женщины из "Берег Норд" открытка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчоночки!!!:))) Очень приятно, что вы обо мне не забываете!
    Насчет открытки, что вам понравилась, согласна:))) она получилась очень стильная и винтажная, и сделала ее на одном дыхании. Забыла указать источник вдохновения для этой открытки, сейчас исправлюсь:))) поставлю ссылку на работу что меня сподобила для создания моей:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки, но больше всех понравилась последняя, даже не знаю почему. Может быть из за фигурной рамочки сбоку :)) так красиво :))

    ОтветитьУдалить
  5. Татка! Молодечик какой!!!! Скока красотищи! Мне тоже понравилась для дамы из "Берега"... вкусная! А вообще все хороши! Хвалю-хвалю!!!
    Платье тоже красивое, думаю, заказчице понравится! ;-) И брошка там так в тему!

    ОтветитьУдалить