пятница, 1 июля 2011 г.

Ну, и отдельным постом я решила показать две брошки, и одно платье, сшитое для девушки на выпускной в Пед.Академии. Фотографию девушки в платье я наглым образом слифтила у нее со странички вконтакте:))) надеюсь, она меня простит:))) Платье получилось не такое как она хотела, и я очень переживаю по этому поводу...:( хотя, главное требование было - ОЧЕНЬ открытая спина, и его я выполнила!:) На этой фотографии не видно, но я надеюсь, Кристина мне даст пару фотографий, с выгодным ракурсом, и я их потом поставлю:)) Брошка на платье моя, я ее подарила, за то, что платье получилось не совсем правильным:))


И еще парочка брошек, тоже сделаны на заказ, одну забрали, вторая осталась для продажи.



Всем доброго вечера, и творческих успехов!!!

3 комментария:

  1. Такие красивые :)) хоть это и кажется что просто сделать такие цветки, на самом деле ничего подобного :)) вот такие красивые цветы я не часто вижу, очень похожи на реальные розы, которые сейчас цветут.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристиночка! Очень-преочень рада твоему комментарию и тому, что ты заглянула в мой блог!!! Это для меня событие и очень важное, потому как твое творчество лично для меня, является неиссякаемым источником вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающие брошки!!!! дайте мастер-класс :)) какие ткани используете, как такие идеальные края получаются? это что-то волшебное! :)))

    ОтветитьУдалить