четверг, 14 июля 2011 г.

Доброго времени суток!
Случилась тут у меня открыточка по случаю дня рождения мамы, одной из моих, уже постоянных заказчиц.:) Женщина очень любит зеленый цвет, а с зеленой бумагой у меня оказался небольшой напряг. Вот, что в итоге получилось. Решила к зеленому добавить бирюзового, уж очень мне нравится такое сочетание!

И самое главное, что я должна вам показать, это мой первый, почти полноценный альбомчик. Начала его делать вместе со своей подругой Настей, она мне очень помогла на первом этапе.   Заканчивать уже пришлось одной, поскольку Настя уехала на все лето. Ох, нелегкий это для меня оказался труд, создать альбом. Он предназначался в подарок на свадьбу молодоженам, как небольшая история их любви, предшествующая свадьбе. Изначально дизайн планировался совершенно другой, но когда были распечатаны все фотографии, стало ясно, что он абсолютно не подходит к ним по тематике. Потом был второй вид, потом третий:))) исходный альбом, это уже четвертый вариант дизайна, что мы с Настёной пробовали. Идею, пусть многие скажут что она не похожа, насмотрели у Лены Виноградовой (к сожалению, видимо глючит блоггер, мне пишут что  блог Лены удален, что странно, потому как у меня на панели инструментов обновления в блоге у нее идут, посему ссылку на ее блог поставлю позже). В общем, работы Лены сильно-пресильно нас вдохновили на создание этого альбома. Что уж получилось, судить вам, и молодоженам, конечно. Подарок правда они получили спустя месяц после свадьбы, поскольку альбом заказали за неделю до нее, и я просто не успела. А потом дарители уехали на месяц в отпуск:))) Вот такая история!:)))



















6 комментариев:

  1. Поздравляю с первым альбомчиком! Креативно, смело, интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, открытка так благородно смотрится! Альбом супер! Глобальная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Чет пропустила такой клевый альбом..
    Татка, браво! Офигенская работа! Фоны изумитетьные и фото на первом месте - все получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы, альбом так вообще поразил мое воображение, всегда восхищаюсь терпением тех, кто делает альбомы!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понарвилась открытка, цветок просто бесподобен, и при всей её простоте она выглядит потрясающе!
    Альбом супер! Для молодой пары самое то!

    ОтветитьУдалить